Гарантия

В этой категории нет товаров.

Исполнение гарантийных обязательств

Уважаемые покупатели, на все товары, представленные в нашем интернет-магазине света EMIR, распространяются гарантийные обязательства в соответствии с действующим законодательством.

Наш интернет - магазин представляет только проверенные в работе, высококачественные товары с реальным исполнением гарантийного срока эксплуатации 3 - 5 лет на продукцию собственного производства и наших партнеров!

У нас работает свой сервисный центр.

Покупатели смогут воспользоваться своими правами в соответствии с законом «О защите прав потребителей». На все категории товаров распространяются гарантийные обязательства изготовителей.

Мы, со своей стороны, гарантируем покупателям, что приобретенные товары отвечают всем техническим нормам, не содержат дефектов и удовлетворяют законные требования клиентов, которые распространяется на весь гарантийный срок с момента передачи товара покупателю.

Мы гарантируем, что гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание купленного у нас товара будет выполняться  квалифицированными специалистами нашего сервисного центра, сервисных центров наших партнеров.

В случае нарушений в работе либо поломки товара в процессе его эксплуатации в течение гарантийного срока, доставка товара в сервисный центр и обратно покупателю осуществляется за счет продавца (транспортной компанией продавца).

Покупатели имеют право обменять товар на аналогичный в течение 14 дней после его покупки. Для этого необходимо предоставить документ, подтверждающий факт оплаты товара и само изделие в заводской упаковке.

При этом покупатель должен выполнять условия гарантийных обязательств:

  • соблюдать правила эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • товар, его отдельные детали и элементы не должны содержать никаких механических повреждений;
  • покупатель должен иметь гарантийный талон на изделие, заводскую упаковку товара.

Гарантийные обязательства производителей не выполняются в следующих случаях:

  • произошло короткое замыкание;
  • цвет товара не соответствует указанному на упаковке;
  • отсутствуют некоторые элементы и детали изделия;
  • имеют место повреждение внутри упаковки;
  • имеет место недопустимая коррозия.
  • повреждения стекла в процессе транспортировки (кроме вызванных при доставке продавца или по вине перевозчика), монтажа и эксплуатации;
  • разряженных или поврежденных (утечка электролита) элементов питания;
  • выход из строя приобретенных источников света;
  • монтаж и настройка товаров лицами, не имеющими должной квалификации и полномочий;
  • дефекты товара вызваны его использованием не по назначению и вне сферы применения;
  • дефекты вызваны в результате использования не соответствующих требованиям эксплуатации расходных материалов;
  • дефекты спровоцированы неполадками системы, в которой приобретенный товар использовался;
  • товар уже подвергался ремонту с нарушением правил техники безопасности и неуполномоченными лицами.

Также гарантия не распространяются на периодическое обслуживание товара и замену (ремонт) его частей в связи с моральным износом. Гарантийный период наступает с момента продажи товара.

С уваженем,

Администрация EMIR.

×
×
×
×
×
×
×

Обратный звонок

Менеджеры свяжутся с Вами в течении 15 мин.

×

Оставить сообщение

×